В любом предприятии общественного питания, от маленького бистро до престижного ресторана, одной из основных статей затрат являются продукты. 
Именно их учетом и занимается бухгалтер-технолог. 
От того, насколько оптимально организована работа, во многом зависят результаты деятельности предприятия.

Реализуем для вас

Разработка, постановка и оптимизация системы учета и контроля на производстве.

Поможем понять откуда и что берется, куда потом девается и как за этим правильно следить. Обратим внимание на самые значимые аспекты деятельности в формировании вашей прибыли.

Первичная настройка учетной программы (возможен совместный подбор и консультация с учетом требований и пожеланий).

Опытные специалисты расскажут и покажут особенности работы основных программ учета. Укажут на плюсы, минусы и нюансы. Помогут выбрать оптимальную программу по стоимости и функционалу с учетом ваших потребностей.

Оптимизация текущей системы учета с учетом требований и пожеланий.

Проанализируем вашу действующую базу системы отчетности. Укажем на ошибки при их выявлении, предложим примеры готовых кейсов или разработаем индивидуально для вас уникальную финансовую отчетность. Расскажем, покажем и проанализируем основные финансовые показатели, сделаем акцент на проблемные направления.

Заведение полной базы: 
- товарная корзина 
- меню 
- технологические карты 
- контрагенты 
- отсрочки платежей
- прайс-листы.

Подготовим для работы новую базу или приведем в порядок имеющуюся в любой учетной программе с учетом пожеланий и потребностей. Распределим товар и блюда по категориям и группам. Подготовим «быстрое меню» для официантов. Поможем настроить синхронизацию складской программы с бухгалтерской. Настроим отчетность по контролю закупочных цен, график платежей и прочая отчетность исходя из возможностей вашей учетной программы.

Аудит и анализ корректности текущей базы: 
- первичная документация 
- технологические карты 
- инвентаризации.

Проверим ваши технологические карты блюд и полуфабрикаты на корректность норм закладки, процент отхода с учетом типов обработки и способов приготовления. 
Проведем инвентаризацию остатков, проанализируем причины излишек и недостач, предложим методы решения.

Автоматизация процессов отгрузок (перемещений) в случае наличия собственного Производства (Фабрики Кухни), электронные заказы, текущий учет, первичная документация исходя из возможностей вашей программы.
Разработка финансовой модели (как при первичном запуске, так и текущего бизнеса).

Поможем понять, чего и сколько нужно, чтобы мы могли достичь желаемого результата. Сможем в плановых показателях оценить эффективность бизнеса, выстроить верные показатели и ориентиры, из учета которых будет строиться дальнейший базис и концепция. В работающем бизнесе оценим уже текущее состояние дел и выявим слабые моменты.

Сопровождение первичного учета (заведение товарных накладных, списание, перемещение, инвентаризации).

Можем на постоянной основе предоставлять услуги по первичному бухгалтерскому учету.

Бюджетирования, финансовый анализ, разработка системы финансового учета и контроля.

Подготовим для вас формы ежемесячной отчетности из учета ваших индивидуальных затрат, чтобы вы могли понимать и контролировать ваши финансовые показатели. Укажем на самые важные и критические статьи, подскажем методы действий при выявлении проблемных показателей.

Работа с базой учетной системы. Заведение технологических карт с учетом всех требований РосПотребНадзора (описание, технология, органолептика, расчет энергетической ценности, сроки хранения).

Заведем ваши технологические карты в программу по вашим пожеланиям – как только калькуляцию (для понимания движения товаров и выявления излишек и недостач продукции), так и технико-технологические карты с описанием всех процессов.

Подготовка справочных материалов для персонала кухни и зал.

При необходимости сможем подготовить «шпаргалки» в кратком виде на основании действующих технологических карт для эффективной работы сотрудников кухни по цехам и отделениям. Так же краткое описание состава блюд для сотрудников зала.

Интеграция со службами доставки.

Поможем автоматизировать с учетом возможностей вашей программы процесс доставки с ключевыми агрегаторами. Подготовка меню и описания с учетом всем требований, поможем наладить автоматическую выгрузку заказов, систему сверки с агрегаторами.

Работа с социальными сетями и маркетинговые услуги.

Можем предложить вам грамотное ведение социальных сетей вашего бизнеса, создание и продвижение сайта, профессиональную фотосъемку блюд и интерьера.

Контакты

Адрес

г.Москва

Время работы

Пн—Пт: 10:00—19:00
Сб: 10:00—19:00
Вс: выходной

Для связи

+79250363808

tehno_help@tehnorest.ru